Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – гимназия № 94 Принято: Педагогический совет Протокол от 30.08.2024 № 10 Утверждаю: Директор МАОУ – гимназия № 94 _____________С.А. Ярославцев Приказ от 30.08.2024 № 62/3 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Подготовка к международным экзаменам» (Cambridge English: Key English Test) Возраст обучающихся 11 – 12 лет Срок реализации 1год Составители: Гилязова А.В., Пушкарева В.И. г. Екатеринбург, 2024 Подготовка учащихся к сдаче международного Кембриджского экзамена по английскому языку для детей Cambridge English: Key English Test Пояснительная записка. По окончании гимназии № 94 выпускники владеют английским языком на высоком уровне и используют его для общения с представителями других национальностей, а также для получения информации как в печатных изданиях, так и через Интернет. В настоящее время об уровне владения иностранным языком можно судить не только по результатам экзамена, проводимого в гимназии, но и по тому, насколько достигнутый уровень соответствует международным стандартам. Одним из международных экзаменов на знание английского языка как иностранного является экзамен Кембриджского университета KET, признанный во всем мире. Курс по подготовке к сдаче международного экзамена Кембриджского университета KET предназначен для учащихся 6 классов школ с углубленным изучением английского языка и гимназий. Направленность программы – социально-гуманитарная. Нормативно-правовые акты, на основе которых разработана программа: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции; Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»; Письмо Минобрнауки России Методические рекомендации по проектированию общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) от 18 ноября 2015 г. № 093242; Распоряжение правительства Свердловской области № 70-Д от 26.06.2019 об утверждении методических рекомендаций «Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Свердловской области»; Приказ Дворца молодежи № 136-д от 26.02.2021 «О проведении сертификации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Свердловской области в 2021 году» Устав ОО; Положение о дополнительном образовании ОО. Уровни освоения программы: базовый Актуальность разработанной программы заключается в том, что условия открытого общества в России вызвали изменения в экономической, политической сферах общества и создание нового социально-культурного пространства, что нашло отражение в социокультурном контексте изучения иностранных языков. Иностранный язык, являясь способом межкультурного общения и самореализации во внешнем мире, становится реально востребованным в жизни и деятельности человека. Это диктует необходимость, с одной стороны, постановки новых целей и задач обучения, развивающих у учащихся способности использовать язык как инструмент общения и, с другой стороны, соотнесения стандартов уровня обучения иностранным языкам в нашей стране с международными стандартами. Новизна предложенной программы состоит в том, что она готовит учащихся к сдаче экзамена по английскому языку в рамках формата, который отличается от формата итоговой аттестации в средней общеобразовательной школе. Программа призвана подготовить учащихся к сдаче международного экзамена, проводимого Кембриджским университетом в разных странах среди людей, для которых английский язык является иностранным. Этот экзамен проводится уже много лет в Европе, Азии и Африке, но в нашей стране он стал проводиться не так давно. Настоящая программа является попыткой организовать языковой, грамматический, лексический материал в систему подготовки к сдаче экзамена международного образца. Адресат программы: Программа рассчитана на обучающихся 6 классов. Срок и объем реализации программы: Полный объем программы рассчитан на год. Количество занятий рассчитано на 34 рабочих недели в учебном году. 2 часа (1 академический час равен 40 минут) в неделю, 68 часов в год. Условия реализации программы: Занятия проводятся согласно педагогическим принципам. По содержанию соответствуют возрастным особенностям, физическим и интеллектуальным возможностям обучающихся. Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознание явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирования у школьников: механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности; языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; ценностных ориентации, чувств и эмоций; готовность вступать в иноязычное общение, к дальнейшему самообразованию на английском языке. Форма обучения, форма проведения учебных занятий. Форма обучения – очная с применением дистанционных технологий, Форма проведения учебных занятий – урочная К теоретическим формам занятий относятся: - Изучение теории грамматики, например, новых аспектов употребления временных форм или новых нюансов уже известных грамматических явлений; - Знакомство с новыми структурами английской разговорной речи; - Овладение логикой и структурой каждого вида письменной речи; - Знакомство с разными видами чтения для выполнения заданий различного типа; - Овладение логикой ведения диалога и разговорными клише. К практическим формам занятий относятся: - Выполнение заданий по чтению разного типа: соотнести пять предложений с восьмью таблицами, выбрать правильное слово для пяти предложений, выбрать правильный ответ для завершения кратких диалогов, ответить на семь вопросов по тексту (230 слов), соотнести прочитанное с местом действия или действующими лицами. - Тренировка употребления новых грамматических явлений, новых лексических структур при выполнении заданий формата экзамена KET; - Практические занятия по совершенствованию навыка аудирования – восприятия на слух английской речи в аудио записи и выполнения заданий различного типа в формате экзамена; - Письменное выполнение работ различного типа: неофициального письма, открытки, статьи в газету или журнал, рассказа- описания события или места, письма другу; - Практика устной речи в формате экзамена: монолог в течение 2-3 минут по предложенной теме с выражением собственного мнения, короткое сообщение о себе и об окружающих людях, диалог-обсуждение по предложенной теме или серии картинок Методы обучения: словесный, наглядный, объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, поисковый, игровой. Цель программы: знакомство учащихся с форматом международного экзамена KET («Подготовительный тест по английскому языку ») и развитие языковых навыков и речевых умений путем выполнения заданий в данном формате по следующим аспектам изучения английского языка: Чтение Аудирование Говорение Письмо Лексика и грамматика Задачи программы: Обучающие: - формирование способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; - сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на английском языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие общеучебных знаний и умений. - Сформировать простейшие умения письменной речи (открытка, записка, объявление, рассказ…) - Совершенствовать умения и навыки учащихся в спонтанной устной речи, как монологической, так и диалогической; Развивающие: - Способствовать развитию у учащихся логического и критического мышления на основе умения сравнивать, анализировать, выделять основное в прочитанном материале; - Активизировать в речи учащихся лексику по темам, соответствующим уровню KET; - Развивать навыки аудирования на материалах аудиозаписей бесед, интервью, диалогов, рассказов и реклам; - Сформировать умения письменной речи (открытка, объявление, записка, рассказ и др.;) - Совершенствовать навыки правильной грамматики в устной и письменной речи на основе современных фразеологизмов и оборотов с послелогами; - Развивать общеучебные умения самостоятельной работы, используя толковые словари английского языка (Essential English, Oxford Picture Dictionary) и другие аутентичные пособия; - Развивать умение применять знания, умения и навыки, приобретенные на уроках английского языка в новых языковых ситуациях. Воспитательные: - формирование общественной активности личности, гражданской позиции, - привить культуру общения и поведения в социуме, толерантности для межличностного взаимодействия, - воспитание навыков самостоятельной работы, - социальная адаптация, культура поведения. Учебный план (КЕТ) N п/п Название раздела, темы 1. 2. 3. 4. Входящее тестирование в формате KET Чересчур много погоды Подготовка к экзамену в формате КЕТ Отработка лексического навыка в формате КЕТ Тестирование в формате КЕТ Работа с заданиями в формате КЕТ повышенной сложности Кое-что хорошее для чтения Учим новое Подготовка к экзамену в формате КЕТ Занятия и профессии Неполный рабочий день Подготовка к экзамену в формате КЕТ Путешествия Выходной Повторение модулей 13-16 Тестирование в формате КЕТ Звезда техники Наука – это здорово! Тестирование в формате КЕТ Будь здоров Долгая счастливая жизнь Подготовка к экзамену в формате КЕТ Давай пообщаемся Разные языки Подготовка к экзамену в формате КЕТ Знаменитые люди Везунчики Повторение модулей 17-20 Тест в формате экзамена Тест в формате экзамена Тест в формате экзамена Анализ типичных ошибок Тест в формате экзамена. Анализ типичных ошибок 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Количество часов Всего Теория Практ ика 1 0,5 0,5 2 1 1 1 0,5 0,5 1 0,5 0,5 Формы аттестации/ контроля собеседование собеседование тестирование собеседование 2 2 1 1 1 1 тестирование собеседование 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 собеседование собеседование тестирование собеседование собеседование тестирование собеседование собеседование собеседование тестирование собеседование собеседование тестирование собеседование собеседование собеседование собеседование собеседование тестирование собеседование собеседование собеседование тестирование тестирование тестирование собеседование тестирование собеседование Содержание учебного плана (КЕТ) 1. The weather – Погода Теория: Введение лексики по теме. Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. 2. Books and studying – Книги и обучение Теория: Введение лексики по теме. Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. 3. The world of work – Мир профессий Теория: Введение лексики по теме. Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. 4. Transport – транспорт Теория: Введение лексики по теме. Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. 5. Science and technology – Наука и технологии Теория: Введение лексики по теме. Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. 6. Health and well-being – Здоровье и здоровый образ жизни Теория: Введение лексики по теме. Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. 7. Language and communication – Язык и общение Теория: Введение лексики по теме. Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. 8. People – Люди Теория: Введение лексики по теме. Практика: Аудирование. Чтение. Письмо. Говорение. Планируемые результаты освоения учащимися содержания программы Обучающиеся по данной программе должны уметь: - за 1 час 10 минут прочитать и понять предъявляемый им материал разного типа. А также выполнить ряд заданий, используя разные виды чтения: беглого чтения с целью извлечения основной информации, просмотрового чтения с целью извлечения основной информации, просмотрового чтения с целью извлечения подробной информации; - за это же время выполнить четыре части письменной работы объемом 35-45, слов соответственно; - понимать на слух разные звуковые послания, записанные на диск, и за 30 минут выполнять 5 задания по прослушанному материалу, который предъявляется дважды; - в течение 8-10 минут отвечать на вопросы экзаменатора о себе, своей семье, своем городе и друзьях, своих интересах и увлечениях; - сравнить предъявляемые фотографии или картинки находить в них общее и отличия в ограниченное экзаменом время; - вести обсуждение на английском языке по предложенной ситуации, предлагая свои варианты и высказывая Тестирование в формате КЕТ свое мнение, соглашаясь и не соглашаясь с участником диалога в ограниченное экзаменом время. Порядок и содержание промежуточной аттестации учащихся Основными формами контроля знаний учащихся являются: - Текущий контроль – выполнение проверочных тестов по каждому разделу изученного материала или по каждому типу экзаменационных заданий (по чтению и письму, аудированию, говорению). - Итоговый контроль, включающий в себя тест по всем пяти видам деятельности (чтение, письмо, лексика и грамматика, аудирование, устная речь). Календарный учебный график Календарный учебный график определяет плановые перерывы образования для отдыха и иных социальных целей (далее — каникулы): даты начала и окончания учебного года; продолжительность учебного года; при получении сроки и продолжительность каникул; сроки проведения промежуточной аттестации. Календарный учебный график разрабатывается Организацией в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями. Календарный учебный график составляется и утверждается ежегодно. Дата начала учебного года - 2 сентября. Дата окончания учебного года - 25 мая. Продолжительность учебного года при обучении по Программе для обучающихся составляет 34 недели, для обучающихся 1 года обучения 33 недели. Сроки и продолжительность 1 четверти с 02.09. 2024 г. по 25.10.2024 г. 8 недель Сроки и каникул с 26.10.2024 г. по календарных дней) продолжительность осенних Сроки и продолжительность 2 четверти Сроки и продолжительность зимних каникул Сроки и продолжительность 3 четверти Сроки и каникул продолжительность весенних 03.11.2023 г. (9 05.11.2024 г. по 29.12.2024 г. 8 недель с 31.12.2024 г. по 08. 01. 2025 г. (10 календарных дней) с 09.01.2025 г. по 21.03.2025 г. 11 недель с 22.03.2025г. по 30.03.2024 календарных дней) Сроки и продолжительность 4 четверти с 31.03.2025 г. по 25.05.2025 г. 7 недель Сроки и продолжительность летних каникул с 26.05.2025 г. по 31.08.2025 г. г. Место проведения занятий: МАОУ – гимназия № 94 город Екатеринбург, ул. Бажова 139. Время и дата в соответствии с утвержденным расписанием. (9 Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год Сентябрь 2024 Месяцы Октябрь 2024 № недели 1 2 3 4 5 6 7 8 Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 30 24 1 25 2 26 3 27 4 28 5 29 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1 Месяцы Февраль 2025 № недели Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье 5 1 2 Ноябрь 2024 28 29 30 31 Декабрь 2024 9 10 11 12 13 14 15 16 4 5 6 7 1 8 2 9 3 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 25 26 27 28 29 30 1 Март 2025 20 21 22 23 24 25 26 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 2 Январь 2025 17 18 19 30 31 1 2 3 4 5 Апрель 2025 24 25 26 27 28 29 30 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Май 2025 27 28 29 30 31 32 33 34 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 31 Каникулы Дополнительные каникулы в группах 1 года обучения Место проведения занятий: МАОУ – гимназия № 94 город Екатеринбург, ул. Бажова 139. Время и дата в соответствии с утвержденным расписанием. 27 28 29 30 31 1 2 3 4 26 27 28 29 30 31 Материально-техническое обеспечение: 1.учебник 2. рабочая тетрадь 3. книга для учителя 4. CD диск; 5. Англо-русские и русско-английские словари 6. Англо-английский словарь Oxford 7. Англо-английский словарь Macmillan 8. интернет ресурсы 9. Компьютерные средства Кадровое обеспечение: Программа может быть реализована педагогами дополнительного образования. Педагог дополнительного образования имеет высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного или иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы. В гимназии программу реализуют 4 учителя, имеющих высшее педагогическое образование. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Информационно-методическое обеспечение: Аудиофайлы, Видео, Интернет ресурсы (обучающие, игровые сайты, интерактивные программы…), Рабочая программа по курсу, Диагностические тесты, Календарно-тематические планы Справочные таблицы по грамматике английского языка Листы бумаги, цветные карандаши Методическая литература: 1. Annette Capel, Wendy Sharp. Objective KET.- Cambridge University Press, 2014 (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя). 2. Городецкая Л.А., Гуляева Г.В. Подготовка к Кембриджским экзаменам по английскому языку // Английский язык. 3. Cambridge English “Key for shools 1”, “Key for shools 2”. 4. Интернет ресурсы. Рабочая программа воспитания Учебно-познавательное направление. Цели: Создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных способностей. Развивать внимание, творческие способности, прививать интерес к учёбе. Задачи: 9 способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией; содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка; развивать у обучающихся потребность к чтению, учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний. Духовно – нравственное направление. Цели: образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности. Задачи: формирование и развитие морального сознания учащихся; воспитание нравственных навыков и привычек; формирование у учащихся единства слова и поведения; вовлечение каждого в практическую трудовую и культурно-массовую деятельность Гражданско-патриотическое направление. Цели: Создание условий для патриотического, гражданского воспитания учащихся. Формирование чувства гордости за свою Родину, свой край, свой город, свою школу. Задачи: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила; углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье; воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли; способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны; воспитывать у учащихся активную жизненную позицию. Здоровьесберегающее направление. Цели: Привитие навыков здорового образа жизни. Формирование осознанного отношения к своему здоровью. Задачи: содействовать укреплению здоровья и здорового образа жизни; воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности. Социальное направление. Цели: Создание условий для формирования семейной культуры, осознания ценности семьи, осознания себя членом общества, необходимости приносить пользу обществу, помогать окружающим людям. Сформировать соответствующее отношение к труду. Задачи: формирование навыков труда; формировать потребность бережного отношения к труду других людей; формировать потребность проявлять заботу о старшем поколении; 10 формировать потребность проявлять заботу о «братьях наших меньших»; воспитывать уважение к родителям и окружающим людям; развитие эмпатии и толерантности; формировать сознание, ориентированное на семейные ценности. Календарный план воспитательной работы Направление Мероприятие 6 Время проведения (месяц) сентябрь Культура и нравственность. Здоровое питание Что такое дружба, кто такой друг. Что для меня значит Родина. 6 6 6 октябрь ноябрь декабрь 6 январь Воспитание нравственных навыков и привычек. Правила гигиены сохраняющие наше здоровье. Мой класс, наши взимоотношения. Воспитание навыков самостоятельной работы. 6 февраль 6 март 6 апрель 6 май Учебно-познавательное Развитие познавательных (общеинтеллектуальное) навыков через беседы, игры Духовно – нравственное Здоровьесберегающее Социальное Гражданскопатриотическое Духовно – нравственное Здоровьесберегающее Социальное Учебно-познавательное Класс Сведения о разработчиках программы ФИО Место работы Должность Образование Педагогический стаж Квалификационная категория ФИО Место работы Должность Образование Педагогический стаж Квалификационная категория Гилязова Алия Василовна МАОУ-гимназия №94 Педагог дополнительного английского языка высшее 1 год образования, Пушкарева Виктория Игоревна МАОУ-гимназия №94 Педагог дополнительного образования, английского языка высшее 24 года первая учитель учитель 11 Аннотация Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальногуманитарной направленности «Подготовка к международным экзаменам» (КЕТ) разработана для обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения - гимназия № 94. Данная программа в соответствии с учебным планом рассчитана на: 1 год. 2 часа (1 академический час равен 40 минут) в неделю, 68 часов в год. Цель программы: знакомство учащихся с форматом международного экзамена KET («Подготовительный тест по английскому языку») и развитие языковых навыков и речевых умений путем выполнения заданий в данном формате по следующим аспектам изучения английского языка: Чтение Аудирование Говорение Письмо Лексика и грамматика Задачи программы: Обучающие: - формирование способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; - сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на английском языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие общеучебных знаний и умений. - Сформировать простейшие умения письменной речи (открытка, записка, объявление, рассказ…) - Совершенствовать умения и навыки учащихся в спонтанной устной речи, как монологической, так и диалогической; Развивающие: - Способствовать развитию у учащихся логического и критического мышления на основе умения сравнивать, анализировать, выделять основное в прочитанном материале; - Активизировать в речи учащихся лексику по темам, соответствующим уровню KET; - Развивать навыки аудирования на материалах аудиозаписей бесед, интервью, диалогов, рассказов и реклам; - Сформировать умения письменной речи (открытка, объявление, записка, рассказ и др.;) - Совершенствовать навыки правильной грамматики в устной и письменной речи на основе современных фразеологизмов и оборотов с послелогами; - Развивать общеучебные умения самостоятельной работы, используя толковые словари английского языка (Essential English, Oxford Picture Dictionary) и другие аутентичные пособия; - Развивать умение применять знания, умения и навыки, приобретенные на уроках английского языка в новых языковых ситуациях. Воспитательные: - формирование общественной активности личности, гражданской позиции, 12 - привить культуру общения и поведения в социуме, толерантности для межличностного взаимодействия, - воспитание навыков самостоятельной работы, - социальная адаптация, культура поведения. 13 Календарный учебный график (КЕТ) № п/п Номер уч. недел и Количество часов теор практ ия ика Форма занятия Тема занятия Форма контроля Собеседование Собеседование 1. 2. 1. 2 1 2. 3 1 1 1 Групповая Групповая 3. 3. 4 1 1 Групповая 4. 4. 5 1 1 Групповая 5. 5. 6 1 1 Групповая 6. 7. 8. 9. 6. 7. 8. 9. 1 1 1 1 1 1 1 1 Групповая Групповая Групповая Групповая Входящее тестирование в формате KET Чересчур много погоды. Подготовка к экзамену в формате КЕТ. Отработка лексического навыка в формате КЕТ. Тестирование в формате КЕТ. Тестирование в формате КЕТ. Работа с заданиями в формате КЕТ повышенной сложности. Работа с заданиями в формате КЕТ повышенной сложности. Кое-что хорошее для чтения. Учим новое Подготовка к экзамену в формате КЕТ Занятия и профессии Неполный рабочий день 1 1 Групповая Подготовка к экзамену в формате КЕТ Тест 1 1 Групповая Путешествия Собеседование 1 1 Групповая Выходной Собеседование 1 1 Групповая Повторение модулей 13-16 Собеседование 1 1 Групповая Тестирование в формате КЕТ Тест 1 1 Групповая Звезда техники Собеседование 10. 11. 12. 13. 14. 15. 7 8 9 1 0 10. 1 1 11. 1 2 12. 1 3 13. 1 4 14. 1 5 15. 1 Тест Тест Собеседование Собеседование Собеседование Собеседование Собеседование 14 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 6 16. 1 7 17. 1 8 18. 1 9 19. 2 0 20. 2 1 21. 2 2 22. 2 3 23. 2 4 24. 2 5 25. 2 6 26. 2 7 27. 2 8 28. 2 9 29. 3 0 30. 3 1 31. 3 2 1 1 Групповая Наука – это здорово! Собеседование 1 1 Групповая Тестирование в формате КЕТ Собеседование 1 1 Групповая Будь здоров Собеседование 1 1 Групповая Долгая счастливая жизнь Собеседование 1 1 Групповая Подготовка к экзамену в формате КЕТ Тест 1 1 Групповая Давай пообщаемся Собеседование 1 1 Групповая Разные языки Собеседование 1 1 Групповая Подготовка к экзамену в формате КЕТ Тест 1 1 Групповая Знаменитые люди Собеседование 1 1 Групповая Везунчики Собеседование 1 1 Групповая Повторение модулей 17-20 Собеседование 1 1 Групповая Тест в формате экзамена Тест 1 1 Групповая Тест в формате экзамена Тест 1 1 Групповая Тест в формате экзамена Тест 1 1 Групповая Анализ типичных ошибок Собеседование 1 1 Групповая Тест в формате экзамена. Тест 15 32. 33. 34. 32. 3 1 3 33. 3 1 4 34. 1 1 Групповая Анализ типичных ошибок Собеседование 1 Групповая Анализ типичных ошибок Собеседование 1 Групповая Анализ типичных ошибок Собеседование 68 16 Приложения 17