КУГ ДООП МДО

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениегимназия № 94

Принято:
Педагогический совет
Протокол от 28.08.2024 № 10

Утверждаю:
Директор МАОУ – гимназия № 94
_____________С.А. Ярославцев
Приказ от 30.08.2024 № 62/3

Календарный учебный график

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности

«Междисциплинарное обучение (МДО)»
Возраст обучающихся 6,6 –10 лет
Срок реализации 1 года

г. Екатеринбург, 2024

Календарный учебный график
к программе «Междисциплинарное обучение»
Календарный учебный график определяет плановые перерывы при получении образования
для отдыха и иных социальных целей (далее — каникулы):
даты начала и окончания учебного года;
продолжительность учебного года;
сроки и продолжительность каникул;
сроки проведения промежуточной аттестации.
Календарный учебный график разрабатывается Организацией в соответствии с
требованиями к организации образовательного процесса, предусмотренными Гигиеническими
нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Календарный учебный график составляется и утверждается ежегодно.
Дата начала учебного года - 2 сентября.
Дата окончания учебного года – 30 апреля.
Продолжительность учебного года при обучении по Программе для обучающихся
составляет 30 недель
Сроки и продолжительность 1 четверти
с 02.09. 2024 г. по 25.10.2024 г.
8 недель
Сроки и продолжительность осенних каникул

с 26.10.2024 г. по
календарных дней)

Сроки и продолжительность 2 четверти

05.11.2024 г. по 29.12.2024 г.
8 недель
с 31.12.2024 г. по 08. 01. 2025 г. (10
календарных дней)

Сроки и продолжительность зимних каникул

Сроки и продолжительность 3 четверти
Сроки и
каникул

продолжительность

весенних

03.11.2024

с 09.01.2025 г. по 21.03.2025 г.
10 недель
с 22.03.2025г. по 30.03.2024
календарных дней)

Сроки и продолжительность 4 четверти

с 31.03.2025 г. по 30.04.2025 г.
4 недели

Сроки и продолжительность летних каникул

с 01.05.2025 г. по 31.08.2025 г.

Место проведения занятий: МАОУ – гимназия № 94 город Екатеринбург, ул. Бажова 139.
Время и дата в соответствии с утвержденным расписанием.

г.

г.

(9

(9

Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Сентябрь 2024

Месяцы
№ недели
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Месяцы
№ недели
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

4 4

5

6

2 9 16 23 30
3 10 17 24
1
4 11 18 25
2
5 12 19 26
3
6 13 20 27
4
7 14 21 28
5
8 15 22 29
6
Февраль 2025
19
20 21 22

7
8
9
10
11
12
13

14
15
16
17
18
19
20

1

1

1
2

Октябрь 2024

3
4
5
6
7
8
9

2

10
11
12
13
14
15
16

3

17
18
19
20
21
22
23

24
25
26
27
28
1
2

Ноябрь 2024

7

21 28
22 29
23 30
24 31
25
1
26
2
27
3
Март 2025
23
24
25
3
4
5
6
7
8
9

10
11
12
13
14
15
16

17
18
19
20
21
22
23

Декабрь 2024

8

9

10 11

4
5
6
7
8
9
10

11
12
13
14
15
16
17

18
19
20
21
22
23
24

24 31
25
26
27
28
29
30

25
26
27
28
29
30

Январь 2025

12 13 14 15

26

2 9 16
3 10 17
4 11 18
5 12 19
6 13 20
7 14 21
1 8 15 22
Апрель 2025
27 28 29

1
2
3
4
5
6

7
8
9
10
11
12
13

14
15
16
17
18
19
20

21
22
23
24
25
26
27

Каникулы
Дата начала учебного года - 2 сентября. Дата окончания учебного года – 30 апреля.
Продолжительность учебного года при обучении по Программе для обучающихся составляет 30 недель.

16 17 18

23 30
24 31
25
1
26
2
27
3
28
4
29
5

6 13 20
7 14 21
8 15 22
9 16 23
10 17 24
11 18 25
12 19 26
Май 2025

27
28
29
30
31

30
28
29
30
1
2
3
4

5
6
7
8
9
10
11

12
13
14
15
16
17
18

19
20
21
22
23
24
25

26
27
28
29
30
31

Календарный учебный график
№
п/п

№

уче
б.
неде
ли

Форма занятия

Количество
часов

1.

1

Ролевая игра

теор
ия
2

2.

2

Ролевая игра

2

2

3.

3

Круглый стол

2

2

4.

4

Мозговой штурм

2

2

5.

5

Мозговой штурм

2

2

6.

6

Мозговой штурм

2

2

7.

7

Ролевая игра

2

2

8.

8

экскурсия

2

2

9.

9

Защита проекта

2

2

Мозговой штурм

2

2

11. 11

Мозговой штурм

2

2

12. 12

конференция

2

2

13. 13

Мозговой штурм

2

2

14. 14

Мозговой штурм

2

2

15. 15

Круглый стол

2

2

10.

Тема занятия

прак
тика
2
Подведение под понятие
«изменение».

10

Применение. Классификация
изменений.
Применение. Классификация.
Изменения искусственные.
Изменения искусственные и
естественные.
Индуктивное исследование.
Изменения происходят всегда и
везде.

Подведение под понятие.
Пословицы.
Дедуктивное исследование.
Пословицы могут изменяться.
Дедуктивное исследование.
Сказки могут изменяться.
Индуктивное исследование.
Всякое изменение в природе
имеет причину.
Индуктивное исследование.
Изменения в одежде людей
имеет причину.
Индуктивное исследование.
Изменения в музыке имеют
причину.
Индуктивное исследование.
Изменения в архитектуре имеет
причину.
Применение. Комбинация –
способ получения нового.
Индуктивное исследование.
Изменения могут быть
полезными и вредными.
Полезные и вредные изменения
взаимосвязаны.
Поиск путей решения
проблемы. Одна и та же

Форма
контроля

самооценка
обучающихся
своих знаний и
умений

передача
обучающимся
роли педагога
групповая
оценка работ
проект

Самооценка
обучающихся

деловые игры
проект

Самооценка
обучающихся

16. 16

Защита проекта

2

2

17. 17

Защита проекта

2

2

18. 18

Ролевая игра

2

2

19. 19

Ролевая игра

2

2

20. 20

Мозговой штурм

2

2

21. 21

Мозговой штурм

2

2

22. 22

Круглый стол

2

2

23. 23

конференция

2

2

24. 24

дискуссия

2

2

25. 25

Круглый стол

2

2

26. 26

ролевая игра

2

2

27. 27

дискуссия

2

2

28

28

Защита проекта

2

2

29

29

Защита проекта

2

2

30

30

Защита проекта

2

2

30

30

60

проблема может решаться
разными способами.
Дедуктивное исследование.
Критериальная оценка.
Применение. Накопление
фактов.
Индуктивное исследование.
Изменение неизбежно.
Уточнение и расширение
знаний. Одно изменение влечет
за собой другое.
Уточнение и расширение
знаний. Одно изменение влечет
за собой другое.
Эмпирическое исследование.
Литература. Стихи.
Применение. Изменения в
живописи.
Эмпирическое исследование.
Литература. Стихи
Индуктивное исследование.
Глобальные и частные
изменения.
Эмпирическое исследование.
Литература. Стихи
Уточнение и расширение
знаний. Одно изменение влечет
за собой другое
Поиск путей решения
проблемы. Одна и та же
проблема может решаться
разными способами
Эмпирическое исследование.
Множество частных изменений
может привести к глобальному
Эмпирическое исследование.
Множество частных изменений
может привести к глобальному
Эмпирическое исследование.
Множество частных изменений
может привести к глобальному

педагогическая
диагностика

групповая
оценка работ
тематические
кроссворды

Педагогическая
диагностика

Творческий
отчёт
Творческий
отчёт
Творческий
отчёт


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».