Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениегимназия № 94 Принято: Педагогический совет Протокол от 28.08.2024 № 10 Утверждаю: Директор МАОУ – гимназия № 94 _____________С.А. Ярославцев Приказ от 30.08.2024 № 62/3 Календарный учебный график Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Междисциплинарное обучение (МДО)» Возраст обучающихся 6,6 –10 лет Срок реализации 1 года г. Екатеринбург, 2024 Календарный учебный график к программе «Междисциплинарное обучение» Календарный учебный график определяет плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей (далее — каникулы): даты начала и окончания учебного года; продолжительность учебного года; сроки и продолжительность каникул; сроки проведения промежуточной аттестации. Календарный учебный график разрабатывается Организацией в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями. Календарный учебный график составляется и утверждается ежегодно. Дата начала учебного года - 2 сентября. Дата окончания учебного года – 30 апреля. Продолжительность учебного года при обучении по Программе для обучающихся составляет 30 недель Сроки и продолжительность 1 четверти с 02.09. 2024 г. по 25.10.2024 г. 8 недель Сроки и продолжительность осенних каникул с 26.10.2024 г. по календарных дней) Сроки и продолжительность 2 четверти 05.11.2024 г. по 29.12.2024 г. 8 недель с 31.12.2024 г. по 08. 01. 2025 г. (10 календарных дней) Сроки и продолжительность зимних каникул Сроки и продолжительность 3 четверти Сроки и каникул продолжительность весенних 03.11.2024 с 09.01.2025 г. по 21.03.2025 г. 10 недель с 22.03.2025г. по 30.03.2024 календарных дней) Сроки и продолжительность 4 четверти с 31.03.2025 г. по 30.04.2025 г. 4 недели Сроки и продолжительность летних каникул с 01.05.2025 г. по 31.08.2025 г. Место проведения занятий: МАОУ – гимназия № 94 город Екатеринбург, ул. Бажова 139. Время и дата в соответствии с утвержденным расписанием. г. г. (9 (9 Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год Сентябрь 2024 Месяцы № недели Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Месяцы № недели Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье 4 4 5 6 2 9 16 23 30 3 10 17 24 1 4 11 18 25 2 5 12 19 26 3 6 13 20 27 4 7 14 21 28 5 8 15 22 29 6 Февраль 2025 19 20 21 22 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 1 1 2 Октябрь 2024 3 4 5 6 7 8 9 2 10 11 12 13 14 15 16 3 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 2 Ноябрь 2024 7 21 28 22 29 23 30 24 31 25 1 26 2 27 3 Март 2025 23 24 25 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Декабрь 2024 8 9 10 11 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 24 31 25 26 27 28 29 30 25 26 27 28 29 30 Январь 2025 12 13 14 15 26 2 9 16 3 10 17 4 11 18 5 12 19 6 13 20 7 14 21 1 8 15 22 Апрель 2025 27 28 29 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Каникулы Дата начала учебного года - 2 сентября. Дата окончания учебного года – 30 апреля. Продолжительность учебного года при обучении по Программе для обучающихся составляет 30 недель. 16 17 18 23 30 24 31 25 1 26 2 27 3 28 4 29 5 6 13 20 7 14 21 8 15 22 9 16 23 10 17 24 11 18 25 12 19 26 Май 2025 27 28 29 30 31 30 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Календарный учебный график № п/п № уче б. неде ли Форма занятия Количество часов 1. 1 Ролевая игра теор ия 2 2. 2 Ролевая игра 2 2 3. 3 Круглый стол 2 2 4. 4 Мозговой штурм 2 2 5. 5 Мозговой штурм 2 2 6. 6 Мозговой штурм 2 2 7. 7 Ролевая игра 2 2 8. 8 экскурсия 2 2 9. 9 Защита проекта 2 2 Мозговой штурм 2 2 11. 11 Мозговой штурм 2 2 12. 12 конференция 2 2 13. 13 Мозговой штурм 2 2 14. 14 Мозговой штурм 2 2 15. 15 Круглый стол 2 2 10. Тема занятия прак тика 2 Подведение под понятие «изменение». 10 Применение. Классификация изменений. Применение. Классификация. Изменения искусственные. Изменения искусственные и естественные. Индуктивное исследование. Изменения происходят всегда и везде. Подведение под понятие. Пословицы. Дедуктивное исследование. Пословицы могут изменяться. Дедуктивное исследование. Сказки могут изменяться. Индуктивное исследование. Всякое изменение в природе имеет причину. Индуктивное исследование. Изменения в одежде людей имеет причину. Индуктивное исследование. Изменения в музыке имеют причину. Индуктивное исследование. Изменения в архитектуре имеет причину. Применение. Комбинация – способ получения нового. Индуктивное исследование. Изменения могут быть полезными и вредными. Полезные и вредные изменения взаимосвязаны. Поиск путей решения проблемы. Одна и та же Форма контроля самооценка обучающихся своих знаний и умений передача обучающимся роли педагога групповая оценка работ проект Самооценка обучающихся деловые игры проект Самооценка обучающихся 16. 16 Защита проекта 2 2 17. 17 Защита проекта 2 2 18. 18 Ролевая игра 2 2 19. 19 Ролевая игра 2 2 20. 20 Мозговой штурм 2 2 21. 21 Мозговой штурм 2 2 22. 22 Круглый стол 2 2 23. 23 конференция 2 2 24. 24 дискуссия 2 2 25. 25 Круглый стол 2 2 26. 26 ролевая игра 2 2 27. 27 дискуссия 2 2 28 28 Защита проекта 2 2 29 29 Защита проекта 2 2 30 30 Защита проекта 2 2 30 30 60 проблема может решаться разными способами. Дедуктивное исследование. Критериальная оценка. Применение. Накопление фактов. Индуктивное исследование. Изменение неизбежно. Уточнение и расширение знаний. Одно изменение влечет за собой другое. Уточнение и расширение знаний. Одно изменение влечет за собой другое. Эмпирическое исследование. Литература. Стихи. Применение. Изменения в живописи. Эмпирическое исследование. Литература. Стихи Индуктивное исследование. Глобальные и частные изменения. Эмпирическое исследование. Литература. Стихи Уточнение и расширение знаний. Одно изменение влечет за собой другое Поиск путей решения проблемы. Одна и та же проблема может решаться разными способами Эмпирическое исследование. Множество частных изменений может привести к глобальному Эмпирическое исследование. Множество частных изменений может привести к глобальному Эмпирическое исследование. Множество частных изменений может привести к глобальному педагогическая диагностика групповая оценка работ тематические кроссворды Педагогическая диагностика Творческий отчёт Творческий отчёт Творческий отчёт