Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениегимназия № 94
Принято:
Педагогический совет
Протокол от 28.08.2024 № 10
Утверждаю:
Директор МАОУ – гимназия № 94
_____________С.А. Ярославцев
Приказ от 30.08.2024 № 62/3
Календарный учебный график
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности
«Междисциплинарное обучение (МДО)»
Возраст обучающихся 6,6 –10 лет
Срок реализации 1 года
г. Екатеринбург, 2024
Календарный учебный график
к программе «Междисциплинарное обучение»
Календарный учебный график определяет плановые перерывы при получении образования
для отдыха и иных социальных целей (далее — каникулы):
даты начала и окончания учебного года;
продолжительность учебного года;
сроки и продолжительность каникул;
сроки проведения промежуточной аттестации.
Календарный учебный график разрабатывается Организацией в соответствии с
требованиями к организации образовательного процесса, предусмотренными Гигиеническими
нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Календарный учебный график составляется и утверждается ежегодно.
Дата начала учебного года - 2 сентября.
Дата окончания учебного года – 30 апреля.
Продолжительность учебного года при обучении по Программе для обучающихся
составляет 30 недель
Сроки и продолжительность 1 четверти
с 02.09. 2024 г. по 25.10.2024 г.
8 недель
Сроки и продолжительность осенних каникул
с 26.10.2024 г. по
календарных дней)
Сроки и продолжительность 2 четверти
05.11.2024 г. по 29.12.2024 г.
8 недель
с 31.12.2024 г. по 08. 01. 2025 г. (10
календарных дней)
Сроки и продолжительность зимних каникул
Сроки и продолжительность 3 четверти
Сроки и
каникул
продолжительность
весенних
03.11.2024
с 09.01.2025 г. по 21.03.2025 г.
10 недель
с 22.03.2025г. по 30.03.2024
календарных дней)
Сроки и продолжительность 4 четверти
с 31.03.2025 г. по 30.04.2025 г.
4 недели
Сроки и продолжительность летних каникул
с 01.05.2025 г. по 31.08.2025 г.
Место проведения занятий: МАОУ – гимназия № 94 город Екатеринбург, ул. Бажова 139.
Время и дата в соответствии с утвержденным расписанием.
г.
г.
(9
(9
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Сентябрь 2024
Месяцы
№ недели
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Месяцы
№ недели
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
4 4
5
6
2 9 16 23 30
3 10 17 24
1
4 11 18 25
2
5 12 19 26
3
6 13 20 27
4
7 14 21 28
5
8 15 22 29
6
Февраль 2025
19
20 21 22
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
1
1
2
Октябрь 2024
3
4
5
6
7
8
9
2
10
11
12
13
14
15
16
3
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
Ноябрь 2024
7
21 28
22 29
23 30
24 31
25
1
26
2
27
3
Март 2025
23
24
25
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Декабрь 2024
8
9
10 11
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
24 31
25
26
27
28
29
30
25
26
27
28
29
30
Январь 2025
12 13 14 15
26
2 9 16
3 10 17
4 11 18
5 12 19
6 13 20
7 14 21
1 8 15 22
Апрель 2025
27 28 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Каникулы
Дата начала учебного года - 2 сентября. Дата окончания учебного года – 30 апреля.
Продолжительность учебного года при обучении по Программе для обучающихся составляет 30 недель.
16 17 18
23 30
24 31
25
1
26
2
27
3
28
4
29
5
6 13 20
7 14 21
8 15 22
9 16 23
10 17 24
11 18 25
12 19 26
Май 2025
27
28
29
30
31
30
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Календарный учебный график
№
п/п
№
уче
б.
неде
ли
Форма занятия
Количество
часов
1.
1
Ролевая игра
теор
ия
2
2.
2
Ролевая игра
2
2
3.
3
Круглый стол
2
2
4.
4
Мозговой штурм
2
2
5.
5
Мозговой штурм
2
2
6.
6
Мозговой штурм
2
2
7.
7
Ролевая игра
2
2
8.
8
экскурсия
2
2
9.
9
Защита проекта
2
2
Мозговой штурм
2
2
11. 11
Мозговой штурм
2
2
12. 12
конференция
2
2
13. 13
Мозговой штурм
2
2
14. 14
Мозговой штурм
2
2
15. 15
Круглый стол
2
2
10.
Тема занятия
прак
тика
2
Подведение под понятие
«изменение».
10
Применение. Классификация
изменений.
Применение. Классификация.
Изменения искусственные.
Изменения искусственные и
естественные.
Индуктивное исследование.
Изменения происходят всегда и
везде.
Подведение под понятие.
Пословицы.
Дедуктивное исследование.
Пословицы могут изменяться.
Дедуктивное исследование.
Сказки могут изменяться.
Индуктивное исследование.
Всякое изменение в природе
имеет причину.
Индуктивное исследование.
Изменения в одежде людей
имеет причину.
Индуктивное исследование.
Изменения в музыке имеют
причину.
Индуктивное исследование.
Изменения в архитектуре имеет
причину.
Применение. Комбинация –
способ получения нового.
Индуктивное исследование.
Изменения могут быть
полезными и вредными.
Полезные и вредные изменения
взаимосвязаны.
Поиск путей решения
проблемы. Одна и та же
Форма
контроля
самооценка
обучающихся
своих знаний и
умений
передача
обучающимся
роли педагога
групповая
оценка работ
проект
Самооценка
обучающихся
деловые игры
проект
Самооценка
обучающихся
16. 16
Защита проекта
2
2
17. 17
Защита проекта
2
2
18. 18
Ролевая игра
2
2
19. 19
Ролевая игра
2
2
20. 20
Мозговой штурм
2
2
21. 21
Мозговой штурм
2
2
22. 22
Круглый стол
2
2
23. 23
конференция
2
2
24. 24
дискуссия
2
2
25. 25
Круглый стол
2
2
26. 26
ролевая игра
2
2
27. 27
дискуссия
2
2
28
28
Защита проекта
2
2
29
29
Защита проекта
2
2
30
30
Защита проекта
2
2
30
30
60
проблема может решаться
разными способами.
Дедуктивное исследование.
Критериальная оценка.
Применение. Накопление
фактов.
Индуктивное исследование.
Изменение неизбежно.
Уточнение и расширение
знаний. Одно изменение влечет
за собой другое.
Уточнение и расширение
знаний. Одно изменение влечет
за собой другое.
Эмпирическое исследование.
Литература. Стихи.
Применение. Изменения в
живописи.
Эмпирическое исследование.
Литература. Стихи
Индуктивное исследование.
Глобальные и частные
изменения.
Эмпирическое исследование.
Литература. Стихи
Уточнение и расширение
знаний. Одно изменение влечет
за собой другое
Поиск путей решения
проблемы. Одна и та же
проблема может решаться
разными способами
Эмпирическое исследование.
Множество частных изменений
может привести к глобальному
Эмпирическое исследование.
Множество частных изменений
может привести к глобальному
Эмпирическое исследование.
Множество частных изменений
может привести к глобальному
педагогическая
диагностика
групповая
оценка работ
тематические
кроссворды
Педагогическая
диагностика
Творческий
отчёт
Творческий
отчёт
Творческий
отчёт