Аннотация ПР Английский как второй 24-25

Аннотация

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Английский как второй («Диалог двух культур»)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальногуманитарной направленности «Английский как второй» разработана для обучающихся
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения - гимназия № 94.
Данная программа реализуется по уровням:
Уровни освоения программы:
Первый уровень: Срок реализации 4 года, 10 часов в неделю. Количество занятий
рассчитано на 33 рабочих недели в учебном году первого года обучения, 340 часов в год
для 2-4 года обучения.
Второй уровень: Срок обучения 5 лет.
1 – 2 год обучения 10 часов в неделю (340 часов в год), 3-5 год обучения – 6 часов в
неделю (204 часа в год).
Третий уровень: Срок обучения 2 года, 6 часов в неделю, 204 часа в год.
Изучению иностранных языков сегодня уделяется большое значение, поскольку
знания иностранного языка — это объективная потребность общества, без которого оно не
может полноценно функционировать и развиваться. Владение иностранным языком
становится в настоящее время одним из условий профессиональной компетентности
специалиста. Спрос на специалистов, владеющих иностранным языком, резко возрос, и еще
будет возрастать по мере экономического развития страны. Билингвальное образование
нами рассматривается как образовательные программы, в которых как родной, так и
иностранный языки используются в качестве инструмента образования и самообразования
при изучении тех или иных предметов и в которых созданы условия для включения
международного аспекта в содержание образования, позволяющего подготовить субъектов
образовательного процесса к межкультурному сотрудничеству в разных областях
деятельности в многоязычном мире.
Цель программы: формирование билингвальной коммуникативной компетенции,
то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения
посредством использования иностранного языка в современном и естественном виде.
Задачи программы:
Обучающие:
- формирование способности и готовности к самостоятельному и непрерывному
изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью,
использованию иностранного языка в других областях знаний;
- способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и
иностранном языках;
- сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на
английском языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование
и развитие общеучебных знаний и умений.
Развивающие:
- развитие мотивации к обучению, к восприятию новой информации, потребности в
саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности.
- развитие и совершенствование коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений
планировать свое речевое и неречевое поведение;
- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами
и сферами общения, увеличение объема используемых лексических единиц; развитие
навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в
культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
при получении и передаче иноязычной информации;
- развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать
учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью
познавательные интересы в других областях знания; использование английского языка для
прикладных целей;
Воспитательные:
- формирование общественной активности личности, гражданской позиции,
- привить культуру общения и поведения в социуме, толерантности для
межличностного взаимодействия,
- формирование личностного самоопределения учащихся в отношении их будущей
профессии;
- воспитание навыков самостоятельной работы,
- социальная адаптация, культура поведения;
- формирование качеств гражданина и патриота


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».