01.01.2017
Выпускники МАОУ – гимназии № 94 успешно поступают в МГУ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, ВШЭ, СПбГУ ВШМ, ИТМО, УРФУ, УрГПУ, (факультет иностранных языков), поступают в высшие учебные заведения Канады, Великобритании, США, Китая, а также проходят стажировки в Хорватии, Чехии, Бельгии, Швейцарии и других странах.
Михаил Сабуров
29.04.14
SVA или School of Visual Arts – попасть сюда - мечта многих Американцев, не говоря уже об иностранных студентах. Безусловно, многое решают все возможные творческие задания необходимые для поступления, однако, не пройдя порог на TOEFL, ACT и SAT, до них не добраться. Учеба в гимназии МАОУ-гимназия №94 помогла мне достичь превосходного уровня знания английского языка, подтвержденного многочисленными международными экзаменами.
Закончив обучение в гимназии №94 в 2013 году, я принял решение поступать в зарубежный ВУЗ. Безусловно, помимо заданий, относящихся к выбранной специальности, было необходимо иметь подтверждение уровня знания английского языка. В перечень необходимых экзаменов входили: TOEFL (экзамен на знание языка для граждан, у которых английский не является родным), SAT (экзамен на критические мышление) и ACT (аналог SAT). Иностранные студенты достаточно редко сдают SAT и ACT, так как эти экзамены позиционируются как тесты для студентов, чей родной язык английский. Благодаря учебе в гимназии я не только сдал вышеперечисленные тесты, но и получил очень высокие балы, позволившие мне подавать документы в любой ВУЗ США. Так же, в рамках глубокого изучения английского языка, я сдал CAE (Кембриджский экзамен). Получив высшую оценку, я официально подтвердил уровень знания языка - С2, высший возможный уровень по критериям оценки Кембриджской системы.
Проучившись год на факультете режиссуры в SVA, я понял важнейший элемент моей языковой культуры.. Для человека творческой специальности максимально важно, именно, понимание сути языка. Приведу пример: весь первый семестр я изучал древнеанглийскую и древне-шотландскую литературу. Употребляемые грамматические конструкции и лексические обороты в древних текстах имеют весьма отдаленное отношение к современному языку. Именно понимание этимологии, а также интуитивное восприятие языка помогло мне проникнуть в сложнейшие хитросплетения архаических форм. Более того, как режиссеру, мне чрезвычайно важно иметь полное понимание потенциала творческого использования языка. Юлия Леонидовна всегда помогала мне развить мои способности в письме, предлагая различные письменные упражнения, такие как: разные формы эссе, коротких рассказов, историй и т.д.
Я хочу выразить огромную благодарность МАОУ-гимназии №94 за столь тщательную и плодотворную работу. Благодаря подходу преподавания в этой гимназии, я не только успешно учусь на режиссера в одном из лучших вузов мира, пишу сценарии и рассказы, свободно читаю любую английскую литературу, но и превосходно чувствую себя в новой языковой среде.
Корнев Дмитрий Васильевич, 1986 года рождения, в 2009 окончил с красным дипломом и средним баллом 5.0 магистратуру математико-механического факультета Уральского государственного университета им. А.М. Горького по направлению «Математика. Прикладная математика» со специализацией «Системное программирование».
Дмитрий владеет английским языком на уровне носителя языка, что подтверждено международными сертификатами: «Certificate of Proficiency in English (CPE)», 2005г., «Business English Certificate (BEC Higher)», 2006г. и «Certificate in Advanced English (CAE)», 2012.
Имея как глубокие профессиональные знания, так и высокий уровень знания английского языка, Д.В. Корнев многократно участвовал в различных международных соревнованиях по компьютерной безопасности и компьютерным наукам. В 2008 году Дмитрий в составе команды «HackerDom» Уральского государственного университета стал победителем международных соревнованиях по защите информации «C.I.P.H.E.R. 4», которые проводил Аахенский технический университет, Германия, а в 2012 стал финалистом одних из самых престижных соревнований «DEF CON», Лас Вегас, США.
В период с 2006 год по настоящее время он выступил с докладами на 20 научных конференциях, в том числе 4 международных, принял участие в работе 9 научных школ по компьютерным наукам, на 4 школах официальным языком был английский. На данный момент Дмитрий имеет 28 научных публикаций, из них 5 в журналах из списка ВАК, 2 статьи были опубликованы в зарубежных англоязычных журналах и вошли в международную базу цитирования SCOPUS.
Свой значительный творческий потенциал Дмитрий реализовал как в научной работе, так и в создании в 2009 году российских международных соревнований по защите информации «RuCTFE». Соревнования подобного уровня были проведены в России впервые.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.02.2021
Дата обновления: 16.02.2021
Дата публикации: 01.01.2017