Приложение 4_положение о регламенте распределения стимулирующих выплат от 01.12.2021

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение – гимназия № 94 (МАОУ – гимназия № 94)
Юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Бажова 139 тел.355-27-07, 355-27-12,
e-mail: gimnaziya94@edukb.ru

__________________________________________________________________
Приложение № 4
к коллективному договору
МАОУ - ГИМНАЗИИ № 94
Согласовано:
с профсоюзным комитетом
первичной профсоюзной организации
МАОУ – гимназии № 94
(протокол от «01» декабря 2021г. № 4)
Председатель
первичной профсоюзной организации
__________ Кузьминых В.В.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ - ГИМНАЗИИ № 94
__________________ Ярославцев С.А.
Приказ № 59-О «01» декабря 2021 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о регламенте распределения стимулирующих выплат работникам Муниципального
автономного общеобразовательного
учреждения – гимназии № 94
(МАОУ – гимназии № 94)

г. Екатеринбург
2021 г

1. Общие положения
1. 1.Положение о регламенте распределения стимулирующих выплат работникам
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения – гимназии № 94 (МАОУ –
гимназии № 94), далее – Гимназии; разработано на основании Трудового кодекса Российской
Федерации; Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 года №273-ФЗ; Постановления Правительства Свердловской области от 12
октября 2016 года N 708-ПП «Об оплате труда работников государственных организаций
Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя
осуществляются Министерством образования и молодежной политики Свердловской области»
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 21.07.2017 N 512-ПП, от
27.09.2018 N 646-ПП, от 17.10.2019 N 684-ПП, от 12.12.2019 N 899-ПП, от 16.10.2020 N 746ПП), Постановления Администрация города Екатеринбурга от 26 июля 2019 года N 1813 «О
системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций
муниципального образования "город Екатеринбург" ((в ред. Постановлений Администрации г.
Екатеринбурга от 26.12.2019 N 3074, от 06.05.2020 N 845, от 15.02.2021 N 225, от 19.11.2021 N
2547) в целях совершенствования условий оплаты труда работников муниципальных
образовательных учреждений.
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок премирования и распределения стимулирующей
части фонда оплаты труда, с целью усиления материальной заинтересованности работников
муниципального автономного общеобразовательного учреждения – гимназии № 94 в
повышении качества образовательного процесса, в развитии творческой активности и
инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации
образования.
1.3. Размер выплат стимулирующего характера определяется в абсолютном размере.
Выплаты премиального и стимулирующего характера устанавливаются работникам гимназии:
1) за интенсивность и высокие результаты работы;
2) за качество выполняемых работ;
3) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет
4) премиальные выплаты по итогам работы.
5) за внеурочную деятельность
1.4. К выплатам премиального и стимулирующего характера относятся выплаты, направленные
на стимулирование к качественному результату труда, поощрение за выполненную работу.
Основными условиями для осуществления выплат стимулирующего характера являются:
- успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных обязанностей
работником в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации
труда;
- участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ, мероприятий.
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Выплаты стимулирующего характера не ограничиваются максимальным размером.
1.5. Работникам, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер стимулирующих
выплат устанавливается исходя из окладов (должностных окладов), ставок заработной платы,
исчисленных пропорционально отработанному времени.
1.6. Положение включает перечень критериев и показателей эффективности деятельности
работников.
1.7. Положение принимается Общим собранием работников учреждения, согласовывается с
председателем профсоюзного комитета и утверждается приказом директора гимназии.
1.8. Дополнение и изменение критериев и показателей в соответствии с миссией учреждения
образования и целями образовательной деятельности, конкретным социальным заказом
относится к компетенции гимназии.
1.9. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится один раз в месяц по

результатам работы.
1.10. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной
деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля и накопления материалов
портфолио учителя.
2. Порядок премирования
2.1. Единовременные премии выплачиваются работникам Гимназии на основании приказа
директора с учётом мнения выборного профсоюзного органа в соответствии с порядком
определения размера премии на основании Положения о премировании работников МАОУ –
гимназии № 94.
2.2. В число премируемых входят все работники Гимназии, включая совместителей.
2.3. Условиями премирования являются:
- отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого
показателя премирования, а также объективность и достоверность предоставляемой
информации;
- отсутствие существенных замечаний инспекционного контроля, по результатам проверок,
дисциплинарных взысканий. (К существенным замечаниям относятся нарушения Устава
Гимназии, Правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции,
Коллективного договора, других локальных актов).
2.4. Кроме премий работникам Гимназии может быть оказана материальная помощь, не более
двух раз в год, в пределах установленного фонда оплаты труда. Размер материальной помощи
устанавливает руководитель гимназии. Материальная помощь выплачивается на основании
заявления сотрудников.
3. Порядок стимулирования
3.1. Выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда распределяются комиссией по
распределению стимулирующей части фонда оплаты труда Гимназии, в которую входят:
председатель профсоюзного комитета, руководители МО, другие работники гимназии и
устанавливаются приказами директора Гимназии.
3.2. Работники Гимназии самостоятельно, один раз в месяц, заполняют лист самоанализа
результатов своей деятельности и передают руководителю методического объединения,
заместителю директора для проверки и уточнения.
3.3. Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные
локальным актом Гимназии, представляются на рассмотрение комиссии 15 числа месяца,
предшествующего отчетному периоду.
3.4. Порядок стимулирующих выплат директору устанавливается Управлением образования
Администрации города Екатеринбурга, в зависимости от достижения показателей, критериев
эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций муниципального
образования «город Екатеринбург».
3.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного сотрудника определяется в абсолютном
размере и в соответствии с показателями, закреплёнными в данном положении.
3.6. Основными критериями для осуществления стимулирующих выплат при разработке
показателей эффективности труда для основных категорий работников Гимназии являются:
а) качество обучения;
б) здоровье обучающихся;
в) воспитание обучающихся.
4. Порядок расчета стимулирующих выплат .

Произвести подсчет баллов за отчетный период по каждому работнику.
Определить стоимость 1 балла (сумму стимулирующих выплат разделить на общее
количество баллов).
Полученную стоимость балла умножить на количество баллов по каждому работнику
гимназии.
В результате получаем размер стимулирующих выплат работнику за 1 месяц.
Показатели стимулирования деятельности учителя
Критерии

Максимальный балл

5.

номинанты
2

6

7

3

7

8

4

призер

победитель

номинанты

2

5

6

3

3

7

8

5

4

9

10

6

1

2

3

Количество
обучающихся,
принявших
участие
в
массовых
интеллектуальных конкурсах по предмету (международные, дистанционные,
платные олимпиады и др.):
До 10 человек
10-20 человек
20 человек и более
Отдельно отмечаются высокие достижения обучающихся на уровне района,
города, региона, указать фамилию, имя, класс
Учителем подготовлены и проведены выступления на методических советах,
семинарах, конференциях, методических объединениях, педагогических

призер

победитель

Наличие призовых мест обучающихся на конкурсах прикладного творчества
(за каждого призёра). Подтверждается грамотами, дипломами,
сертификатами.

школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального и выше
4.

5

1

Участие обучающихся в научно-практических конференциях и ВСОШ.
Подтверждается грамотами, дипломами, сертификатами.

школьного уровня
муниципального (район) уровня
городского уровня
регионального и выше
3.

4

1

участие

2.

победитель

школьного уровня
муниципального (район) уровня
городского уровня
регионального и выше

призер

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, научно-практических
конференциях, интеллектуальных конкурсах, соревнованиях (за каждого
призёра). Подтверждается грамотами, дипломами, сертификатами.

участие

№
п/п
1.

2

3

4

3

4

5

4

5

6

1

2

3

1
2
3
2

советах и т.д.

школьного уровня
муниципального уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
8.
9.

Организация внеурочной и внеклассной деятельности вне школы (экскурсии,
посещение театра, выставок, музеев, библиотек, выезды в лес)
Эффективность работы педагога в различных направлениях.
Результаты сдачи ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) (подтверждается отчетом заместителя
директора)

10.

Разработка, организация и проведение предметных конкурсов

1
2
3
4
5

Продукт инновационной деятельности:
-научно – методическая статья (по предложению ОО),
-выступление на педагогическом совете с опытом инновационной работы
Методические разработки по сопровождению высокого уровня учебной
работы, участие в педагогических конкурсах
Организация работы по участию класса в профориентационных проектах,
мероприятиях (Профпробы, «Билет в будущее», «Профи-дебют», Единая
промышленная карта и др.)
Реализация проекта ГТО:
- золотой знак ГТО (за каждые 10 человек)
- серебряный знак ГТО (за каждые 10 человек)
(по представлениям зам. директора и руководителей МО)

12.
13.
14.

5
6
7
4

2.
3.

5 баллов – участие
10 баллов – победа

от 15 до 20 человек -2
более 20 человек - 3

Показатели стимулирования деятельности заместителей директора по УД, ВР
№
Показатель
1.

2
4
6
8
10

2 за каждое
мероприятие
100 баллов – 5 баллов
за каждого
85-99 – 1 балл за
каждого
70-84 – 0,5 балла за
каждого

школьного уровня
районного уровня
городского уровня
11.

1
3
4
6
8

Более 15
человек

7.

1
3
5
7
10

10-15
человек

6.

2
3
6
8
10

До 10 чел

школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
Учителем проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия (мастерклассы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории,
организованы мероприятия:
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
Коллективные и индивидуальные достижения обучающихся в социально
значимых проектах, акциях, конкурсах и т.д., подготовленных классным
руководителем:

Анализ и планирование образовательного процесса в режиме управления
развитием гимназии через программы
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы,
Сопровождение управленческими решениями процесса реализации программы

6
4

Оценка
деятельности в
баллах
2 балла
2 балла
10 баллов

4.
5.

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

развития
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного
процесса,
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в
управлении образовательным учреждением (совет образовательного учреждения,
экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического
самоуправления),
Мониторинг достижений обучающихся (промежуточная аттестация, итоговая
аттестация, олимпиады, конкурсы и т.д.)
Отсутствие нарушений норм и правил охраны труда в образовательном процессе,
Мониторинг повышения квалификации педагогов (обобщение опыта через
публикации, сертифицированное участие в семинарах)
Высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и
инновационной работы в образовательном учреждении
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников
образовательного учреждения
Поддержание благоприятного психологического климата в
коллективе
Высокий
уровень исполнительской дисциплины (своевременная и
качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ)
Формирование корпоративной культуры педагогического коллектива в
повышении своего профессионализма.
Организация системы ключевых дел (традиционные мероприятия)
Организация и функционирование системы органов самоуправления
Методическая работа по проблемам воспитания (МО классных руководителей,
педсоветы, мастер-классы, открытые воспитательные акции и т.д.)
Обучение педагогов как воспитателей в системе повышения квалификации
Участие педагогов в муниципальных, региональных, федеральных акциях,
проектах, конкурсах
Социальное партнерство с семьей в сфере воспитания

3 балла
3 баллов

3 баллов
4 баллов
3 баллов
10 баллов
3 баллов
3 баллов
3 баллов
3 баллов
2 баллов
3 баллов
3 баллов
3 баллов
5 баллов
5 баллов

Показатели стимулирования деятельности заместителя директора по АХР.
№

Показатель
1. Обеспечение соблюдения выполнения санитарно-гигиенических условий в
помещениях образовательного учреждения, соответствующих требованиям
СанПиН
2. Подготовка и организация ремонтных работ

Оценка
деятельности в
баллах
10 баллов
5 баллов

3. Своевременное обеспечение работников гимназии предметами, необходимыми для
нормальной деятельности гимназии

3 баллов

4. Экономия тепло-, водо- и энергоресурсов

5 баллов

5. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности,охраны
труда,
6. Ведение электронного документооборота

5 баллов

7.

6 баллов

Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная подготовка
отчетов, нормативных документов, программ)

8. Высокий уровень проведения инвентаризации

10 баллов

5 баллов

Показатели стимулирования деятельности старшего вожатого, воспитателя ГПД, педагога дополнительного
образования, педагога – психолога, учителя – логопеда, педагога – организатора
№
Показатель
Оценка
деятельности в
баллах
1.
Организация и функционирование детских общественных организаций детского
2 балла
объединения (кружка, студии, клуба)

2.

1 - 5 баллов

3.

Участие в муниципальных, региональных, федеральных акциях, проектах,
конкурсах, воспитательной направленности
Методическая работа по проблемам воспитания

4.

Анализ воспитательной деятельности

2 балла

5.

Диагностика познавательного уровня и психологического развития интеллекта
четвероклассников при поступлении в среднее звено
Проективные методики и диагностическое обследование по запросу

2 балла

6.

№
1.

2 балла

3 балла

Показатели стимулирования деятельности библиотекаря, зав. библиотекой
Показатель
Оценка
деятельности в
баллах
Высокая читательская активность обучающихся
3 балла

2.

Организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного
центра,

3 балла

3.

Участие в общешкольных, районных, городских и областных мероприятиях

5 балла

4.

Оформление тематических выставок

1 балл

5.

Привлечение фондов библиотек города и области

2 балла

6.

Обеспечение участников образовательного процесса литературой для проектноисследовательской деятельности. Осуществление поиска и заказа литературы.

2 балла

7.

Проведение библиотечных уроков в форме компьютерной презентации.

1 балл

8.

Проведение практических семинаров для школьных библиотекарей на базе
библиотеки гимназии
Повышение профессионального мастерства посредством освоения новых
технологий.

2 балла

10.

Составление и пополнение электронного каталога

7 баллов

11.

Использование Интернет-ресурсов при выполнении справок пользователей
библиотеки.

2 баллов

9.

3 балла

Показатели стимулирования деятельности диспетчера, секретаря, делопроизводителя, инженера по ИТ,
инженера по ОТ, специалиста по кадрам
№
Показатель
Оценка
деятельности в
баллах
1.
Ведение электронного документооборота
10 баллов
2.

Ведение электронных баз данных

5 баллов

3.

Прием и рассылка входящей и исходящей документации

2 балла

4.

Организация делопроизводства

3 балла

5.

Обеспечение учителям-предметникам условий для проведения уроков с
использованием современных средств ЭВМ, Интернета

3 балла

6.

Вовлечение учителей в активное использование ЭВМ, технических средств
обучения

5 баллов

7.

Обеспечение исправного технического состояния оборудования

5 баллов

8.

Обновление сайта

7 баллов

9.

Обеспечение образовательного процесса лицензионным ПО

3 балла

10.

Расширение сети партнерских отношений и поиска нестандартных решений для
развития инженерной службы

3 балла

11.

Обеспечение информационной безопасности

5

баллов

3.
4.
5.

Показатели стимулирования деятельности уборщика служебного помещения
Критерии
Максимальный
балл
Высокое качество выполнения работ
3
Содержание убираемого участка в образцовом состоянии в соответствии с
3
нормами СанПиН
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской общественности
3
Активное участие в подготовке школы к новому учебному году
5
Исполнительская дисциплина
8

№ п/п

Критерии

1.
2.
3.

Высокое качество выполнения работ
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской общественности
Исполнительская дисциплина

№ п/п
1.
2.

Показатели стимулирования деятельности гардеробщика

Максимальный
балл
3
3
8

Показатели стимулирования деятельности рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
№ п/п
Критерии
Максимальный
балл
1.
Высокое качество выполнения работ
3
2.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской общественности
3
3.
Активное участие в подготовке школы к новому учебному году
5
4.
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
3
5.
Исполнительская дисциплина
8

5.

Заключительные положения

5.1. При отсутствии или недостатке финансовых средств руководитель Гимназии вправе
приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату,
предупредив работников об этом в порядке, установленном статьей 74 Трудового кодекса
Российской Федерации.
5.2. Положение, согласованное с профсоюзной организацией и принятое Общим собранием
работников Учреждения, вводится в действие в соответствии с законодательством.
5.3. В Положение могут быть внесены изменения и дополнения в случае изменения
законодательства и нормативно-правовых актов в сфере трудовых отношений.

Принято Общим собранием
работников МАОУ - ГИМНАЗИИ № 94
Протокол № 4 от 01.12.2021 г.

Лист самооценки результатов деятельности учителя за _____________________(период).
ФИО_________________________________
Показатель
Содержание
Результат
Самооценка
деятельности
баллах
Участие обучающихся в предметных олимпиадах, научнопрактических конференциях, интеллектуальных конкурсах,
соревнованиях (за каждого призёра). Подтверждается грамотами,
дипломами, сертификатами.
школьного уровня
муниципального (район) уровня
городского уровня
регионального и выше
Участие обучающихся в научно-практических конференциях и
ВСОШ. Подтверждается грамотами, дипломами, сертификатами.
школьного уровня
муниципального (район) уровня
городского уровня
регионального и выше
Наличие призовых мест обучающихся на конкурсах прикладного
творчества (за каждого призёра). Подтверждается грамотами,
дипломами, сертификатами.
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального и выше
Количество обучающихся, принявших участие в массовых
интеллектуальных конкурсах по предмету (международные,
дистанционные, платные олимпиады и др.):
До 10 человек
10-20 человек
20 человек и более
Отдельно отмечаются высокие достижения обучающихся на
уровне района, города, региона, указать фамилию, имя, класс
Учителем подготовлены и проведены выступления на
методических советах, семинарах, конференциях, методических
объединениях, педагогических советах и т.д.
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня

в

Оценка МО

Оценка комиссии

федерального уровня
Учителем проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия
(мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной
аудитории, организованы мероприятия:
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
Коллективные и индивидуальные достижения обучающихся в
социально значимых проектах, акциях, конкурсах и т.д.,
подготовленных классным руководителем:
школьного уровня
муниципального уровня
городского уровня
регионального уровня
федерального уровня
Организация внеурочной и внеклассной деятельности вне школы
(экскурсии, посещение театра, выставок, музеев, библиотек,
выезды в лес)
Эффективность работы педагога в различных направлениях.
Результаты сдачи ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) (подтверждается отчетом
заместителя директора)
Разработка, организация и проведение предметных конкурсов
школьного уровня
районного уровня
городского уровня
Продукт инновационной деятельности:
-научно – методическая статья (по предложению ОО),
-выступление на педагогическом совете с опытом инновационной
работы
Методические разработки по сопровождению высокого уровня
учебной работы, участие в педагогических конкурсах
Организация работы по участию класса в профориентационных
проектах, мероприятиях (Профпробы, «Билет в будущее»,
«Профи-дебют», Единая промышленная карта и др.)
Реализация проекта ГТО:
- золотой знак ГТО (за каждые 10 человек)
- серебряный знак ГТО (за каждые 10 человек)
(по представлениям зам. директора и руководителей МО)
ИТОГ

Дата

Подпись педагога

Лист самооценки результатов деятельности заместителей директора по УД, ВР за _____________________(период).
ФИО_________________________________
Показатель
Содержание
Результат
Самооценка
Оценка комиссии
деятельности в
баллах
Анализ и планирование образовательного процесса в режиме
управления развитием гимназии через программы
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана
воспитательной работы,
Сопровождение управленческими решениями процесса
реализации программы развития
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебновоспитательного процесса,
Качественная организация работы общественных органов,
участвующих в управлении образовательным учреждением (совет
образовательного учреждения, экспертно-методический совет,
педагогический совет, органы ученического самоуправления),
Мониторинг достижений обучающихся (промежуточная
аттестация, итоговая аттестация, олимпиады, конкурсы и т.д.)
Отсутствие нарушений норм и правил охраны труда в
образовательном процессе,
Мониторинг повышения квалификации педагогов (обобщение
опыта через публикации, сертифицированное участие в семинарах)
Высокий уровень организации и контроля экспертной,
методической и инновационной работы в образовательном
учреждении
Высокий уровень организации аттестации педагогических
работников образовательного учреждения
Поддержание благоприятного психологического климата в
коллективе
Высокий
уровень исполнительской дисциплины
(своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных
документов, программ)
Формирование корпоративной культуры педагогического
коллектива в повышении своего профессионализма.
Организация системы ключевых дел (традиционные мероприятия)
Организация и функционирование системы органов
самоуправления
Методическая работа по проблемам воспитания (МО классных
руководителей, педсоветы, мастер-классы, открытые
воспитательные акции и т.д.)

Обучение педагогов как воспитателей в системе повышения
квалификации
Участие педагогов в муниципальных, региональных, федеральных
акциях, проектах, конкурсах
Социальное партнерство с семьей в сфере воспитания
Формирование корпоративной культуры педагогического
коллектива в повышении своего профессионализма.
Организация системы ключевых дел (традиционные мероприятия)
Организация и функционирование системы органов
самоуправления
Методическая работа по проблемам воспитания (МО классных
руководителей, педсоветы, мастер-классы, открытые
воспитательные акции и т.д.)
Обучение педагогов как воспитателей в системе повышения
квалификации
Участие педагогов в муниципальных, региональных, федеральных
акциях, проектах, конкурсах
Социальное партнерство с семьей в сфере воспитания
ИТОГ

Дата

Подпись

Лист самооценки результатов деятельности заместителя директора по АХР за _____________________(период).
Показатель

ФИО_________________________________
Содержание
Результат

Обеспечение соблюдения выполнения санитарно-гигиенических
условий в помещениях образовательного учреждения,
соответствующих требованиям СанПиН
Подготовка и организация ремонтных работ
Своевременное обеспечение работников гимназии предметами,
необходимыми для нормальной деятельности гимназии
Экономия тепло-, водо- и энергоресурсов
Обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности,охраны труда,
Ведение электронного документооборота
Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная
подготовка отчетов, нормативных документов, программ)
Высокий уровень проведения инвентаризации
Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная
подготовка отчетов, нормативных документов, программ)
Высокий уровень проведения инвентаризации
ИТОГ

Дата

Подпись

Самооценка
Оценка комиссии
деятельности в
баллах

Лист самооценки результатов деятельности старшего вожатого, воспитателя ГПД, педагога дополнительного образования, педагога – психолога, учителя –
логопеда за _____________________(период).
Показатель

ФИО_________________________________
Содержание
Результат

Организация и функционирование детских общественных
организаций детского объединения (кружка, студии, клуба)
Участие в муниципальных, региональных, федеральных акциях,
проектах, конкурсах, воспитательной направленности
Методическая работа по проблемам воспитания
Анализ воспитательной деятельности
Диагностика познавательного уровня и психологического развития
интеллекта четвероклассников при поступлении в среднее звено
Проективные методики и диагностическое обследование по
запросу
ИТОГ

Дата

Подпись

Самооценка
Оценка комиссии
деятельности в
баллах

Лист самооценки результатов деятельности библиотекаря, зав. библиотекой
за _____________________(период)
Показатель

ФИО_________________________________
Содержание
Результат

Высокая читательская активность обучающихся
Организация работы библиотеки в качестве информационного
образовательного центра,
Участие в общешкольных, районных, городских и областных
мероприятиях
Оформление тематических выставок
Привлечение фондов библиотек города и области
Обеспечение участников образовательного процесса литературой
для проектно-исследовательской деятельности. Осуществление
поиска и заказа литературы.
Проведение библиотечных уроков в форме компьютерной
презентации.
Проведение практических семинаров для школьных
библиотекарей на базе библиотеки гимназии
Повышение профессионального мастерства посредством освоения
новых технологий.
Составление и пополнение электронного каталога
Использование Интернет-ресурсов при выполнении справок
пользователей библиотеки.
ИТОГ

Дата

Подпись

Самооценка
Оценка комиссии
деятельности в
баллах

Лист самооценки результатов деятельности за диспетчера, секретаря, делопроизводителя, инженера по ИТ, инженера по ОТ, специалиста по кадрам
_____________________(период)
Показатель

ФИО_________________________________
Содержание
Результат

Ведение электронного документооборота
Ведение электронных баз данных
Прием и рассылка входящей и исходящей документации
Организация делопроизводства
Обеспечение учителям-предметникам условий для
проведения уроков с использованием современных средств
ЭВМ, Интернета
Вовлечение учителей в активное использование ЭВМ,
технических средств обучения
Обеспечение исправного технического состояния
оборудования
Обновление сайта
Обеспечение образовательного процесса лицензионным ПО
Расширение сети партнерских отношений и поиска
нестандартных решений для развития инженерной службы
Обеспечение информационной безопасности
ИТОГ

Дата

Подпись

Самооценка
Оценка комиссии
деятельности в
баллах

Лист самооценки результатов деятельности уборщика служебного помещения
за _____________________(период)
Показатель

ФИО_________________________________
Содержание
Результат

Высокое качество выполнения работ
Содержание убираемого участка в образцовом состоянии в
соответствии с нормами СанПиН
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской
общественности
Активное участие в подготовке школы к новому учебному
году
Исполнительская дисциплина
ИТОГ

Дата

Подпись

Самооценка
Оценка комиссии
деятельности в
баллах

Лист самооценки результатов деятельности гардеробщика
за _____________________(период).
ФИО_________________________________
Содержание
Результат

Показатель
Высокое качество выполнения работ
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской
общественности
Исполнительская дисциплина

Самооценка
Оценка комиссии
деятельности в
баллах

ИТОГ

Дата

Подпись
Лист самооценки результатов деятельности гардеробщика

Показатель

за _____________________(период).
ФИО_________________________________
Содержание
Результат

Высокое качество выполнения работ
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников, родительской
общественности
Активное участие в подготовке школы к новому учебному
году
Оперативность выполнения заявок по устранению
технических неполадок
Исполнительская дисциплина
ИТОГ

Дата

Подпись

Самооценка
Оценка комиссии
деятельности в
баллах


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».